Описание
Дизельный вилочный погрузчик EP CPCD50T8, выпускаемый компанией EP Equipment, призван повысить эффективность и скорость выполнения погрузочно-разгрузочных операций на площадках дорожного, гражданского, промышленного строительства, а также на объектах складской. В машине, грузоподъемность которой составляет 5000 кг, а высота подъема – 3000 мм, высокое качество сборки, производительность и эксплуатационное удобство сочетаются с доступной рыночной стоимостью и низкой стоимостью владения.
В целях создания комфортных, безопасных условий труда, служащих залогом высокой продуктивности, модель EP CPCD50T8 оснастили эргономичной кабиной с установленным внутри регулируемым креслом, компактным рулевым колесом, интуитивно-понятными рычагами управления и раздельными педалями тормоза и медленного хода. ЖК-дисплей приборной панели, на который выводится информация о состоянии погрузчика и наработке в мото-часах, помогает оператору держать ситуацию под контролем.
Успешно справляться с поставленными задачами при интенсивной эксплуатации в режимах повышенных нагрузок погрузчику позволяет дизельная силовая установка XINCHAI 6BG332. Плавность хода и хорошая маневренность в стесненных условиях достигается благодаря трансмиссии Powershift и пневматическим шинам, которые также гарантируют устойчивость техники на различных поверхностях.
Чтобы упростить и ускорить ежедневное техническое обслуживание, обеспечен удобный доступ к узлам благодаря их грамотной компоновке, а также большому углу открытия капота.
Преимущества
Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).
Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.
Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.
Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.
Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.
Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.