Автопогрузчик EP CPQD15T8

Высота подъема:
3000 мм
Грузоподъемность:
1500 кг
Тип двигателя:
Бензиновый
Двигатель:
Япония
Двигатель:
Nissan K21
Тип мачты:
2W3000 duplex
Трансмиссия:
China Powershift
Положение оператора:
Сидя
Тип шин:
Пневматические
Габаритная ширина:
1080 мм
Мощность двигателя:
30,576 кВт
Описание
Преимущества

Описание

Вилочный автопогрузчик EP CPCD15T8 от EP Equipment ввиду высокой производительности, надежности, эксплуатационного удобства и доступной стоимости станет эффективным рабочим инструментом для решения задач по обработке грузов.

Модель EP CPCD15T8 обладает грузоподъемностью 1500 кг и высотой подъема 3000 мм, обеспечит сохранность грузов при их перемещении благодаря прочной конструкция двухсекционной мачты. Одна из главных особенностей погрузчика – комфортные условия труда для оператора. Так, машина комплектуется просторной кабиной с регулируемым креслом, оснащенным усовершенствованной системой амортизации, эргономичными органами управления, рулевым колесом малого диаметра и расположенными на оптимальном расстоянии педалями. ЖК-дисплей приборной панели, на котором отражена вся актуальная информация о состоянии систем и компонентов погрузчика, позволяет оператору контролировать рабочий процесс. За высокую производительность машины в течение продолжительных рабочих смен отвечает силовой агрегат Nissan K21 мощностью 46,3 л.с. Еще одно преимущество погрузчика EP CPCD15T8 – облегченное за счет продуманного доступа к узлам регулярное техническое обслуживание, а также увеличенные межсервисные интервалы, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

За счет надежных комплектующих, передовых решений, износостойких материалов гарантируется увеличенный срок службы техники без необходимости в частых ремонтах.

Преимущества

Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).

Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.

Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.

Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.

Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.

Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора