Автопогрузчик EP CPCD50T8

Высота подъема:
3000 мм
Грузоподъемность:
5000 кг
Тип двигателя:
Дизельный
Двигатель:
Япония
Двигатель:
ISUZU 6BG1
Тип мачты:
2W3000 duplex
Трансмиссия:
Powershift (Китай)
Тип шин:
Пневматические
Описание
Преимущества

Описание

Для решения задач по обработке грузов весом до 5000 кг на объектах дорожного, промышленного, гражданского строительства, сельского хозяйства и складской отраслей компания EPEquipment предлагает дизельный вилочный погрузчик EP CPCD50T8. Машина, характеризуясь высоким качеством сборки, надежностью конструкции, эксплуатационным удобством и доступнойстоимостью, станет выгодным вложением средств в повышение рентабельности бизнеса. Кабина модели EP CPCD50T8 спроектирована с учетом современных требований, предъявляемых пользователями к безопасности и комфорту управления. Так, для того, чтобы оператор неперенапрягался и меньше уставал в течение длительных рабочих смен, в отсеке установлено регулируемое сиденье с наклоняемой спинкой и усовершенствованной системой амортизации, рулевоеколесо имеет небольшой диаметр, а рычаги управления и педали расположены на оптимальном расстоянии. Отслеживать рабочие параметры и состояние погрузчика, а также количествонаработанных часов водителю помогает удобочитаемый ЖК-дисплей приборной панели. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность и снижает риск возникновения аварийныхи травмоопасных ситуаций.

Добиваться высокой производительности при интенсивном ежедневном использовании погрузчика позволяет работающий на дизельном топливе шестицилиндровый силовой агрегат ISUZU 6BG1мощностью 80.5 л.с. с жидкостным охлаждением.

Облегченный благодаря большому углу открытия капота и грамотной компоновке агрегатов доступ к основным узлам упрощает ежедневное техническое обслуживание машины.

Преимущества

Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).

Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.

Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.

Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.
Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.

Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.