Автопогрузчик EP CPQD35T8

Высота подъема:
4800 мм
Грузоподъемность:
3500 кг
Тип двигателя:
Бензиновый
Двигатель:
Япония
Двигатель:
Nissan K25 (50 л.с)
Тип мачты:
3F4800 triplex
Трансмиссия:
China Powershift
Положение оператора:
Сидя
Тип шин:
Пневматические
Габаритная ширина:
1200 мм
Мощность двигателя:
36,65 кВт
Описание
Преимущества

Описание

Бензиновый вилочный автопогрузчик EP Equipment CPQD35T8 грузоподъемностью 3500 кг за счет надежности, производительности, эксплуатационного удобства и низкой стоимости владения станет рациональным вложением в повышение рентабельности бизнеса.

Чтобы снизить нагрузку на водителя при продолжительных сменах, увеличить продуктивность труда, в кабине модели EP CPQD35T8 установили кресло с функцией регулировки по весу, наклоняемой спинкой и инерционным ремнем безопасности. Гарантировать легкое, точное управление и маневрирование помогают эргономичные, легкодоступные рычаги, компактное рулевое колесо, гидростатический усилитель руля, а также раздельные педали медленного хода и тормоза.

Благодаря силовой установке Nissan K25 мощностью 50 л. с. техника успешно справляется с поставленными задачами при интенсивной эксплуатации, демонстрируя высокую скорость и эффективность выполнения грузоподъемных операций.

Оптимизировать эксплуатационные расходы позволяет беспрепятственный доступ к узлам для проведения обслуживания, а также увеличенные межсервисные интервалы.

Преимущества

Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).

Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.

Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.

Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.
Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.

Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора